Воскресенье, 2024-05-12, 10:52 PM
Европейский клубный футбол
 
Меню сайта

Разделы дневника
О футболе [53]
мысли вслух
Полезная информация [200]
не футбол
Чемпионат мира 2010 [44]
Записки болельщика о чемпионате мира 2010 в ЮАР.

Главная » 2009 » Октябрь » 15 » Психология продаж
Психология продаж
7:53 PM

Современный мир и отношения в нём определяются в первую очередь обществом потребления, которое мы - или кто-то нас – взрастили. Поэтому как продавать и как покупать – приоритетные направления жизни обывателя, и соответственно процессы покупки и продажи становятся предметами как искусства, так и науки.

Таким образом в нашей жизни появились такие лексемы как техника продажи психология продаж. Психология в данном случае рассматривается как технология, чаще всего манипулятивная. Некогда обычный факт покупки раскладывается сегодня на фиксированные этапы продажи, в каждом из которых в свою очередь вычленяется огромное количество факторов и атрибутов, при грамотной (или просто удачной) организации которых будет осуществлена взаимовыгодная покупка. Огромное значение, как уже было сказано, придаётся психологическим факторам продажи, т.к. покупка-продажа – это взаимодействие как минимум двух людей, один из которых мягко и доброжелательно манипулирует другим для совершения сделки. Техника продаж не агрессивна и не имеет ничего общего с пропагандой и обманом – это в первую очередь нужно запомнить как мелкому лавочнику, так и крупной торговой компании. Искусство как продавать базируется на этических принципах, на доверии, честности и желании понять и удовлетворить покупателя – последний мотив лежит в основе любой маркетинговой коммуникации и маркетинга в принципе.

Психология продаждолжна начинаться с умения тонко прочувствовать тип темперамента покупателя, его настроение, ценностные ориентации. Мгновенно умелый и опытный продавец вырабатывает тактику поведения индивидуально под конкретного покупателя, его потребности и поведенческие характеристики, но эта тактика не является догматической с начала и до конца взаимодействия: как последовательно сменяются этапы продаж, так могут меняться настроения и ориентиры покупателя - главное, чтобы это не было неожиданностью для продавца – пусть он и не открыто провоцирует выбор и решение покупателя, но и не является сам ведомым.

Техника продаж должна гармонично развивать кратковременные отношения между покупателем и продавцом с целью сделать эти отношения долговременными.

Категория: Полезная информация | Просмотров: 714 | Добавил: eurosoccerroom | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

сплит система тошиба
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Eurosoccerroom © 2024Сайт управляется системой uCoz