Суббота, 2024-05-18, 7:16 PM
Европейский клубный футбол
 
Меню сайта

Разделы дневника
О футболе [53]
мысли вслух
Полезная информация [200]
не футбол
Чемпионат мира 2010 [44]
Записки болельщика о чемпионате мира 2010 в ЮАР.

Главная » 2008 » Октябрь » 27 » Идеи для бизеса
Идеи для бизеса
8:28 AM
На сайте , посвящённом бизнес-идеям и вопросам домашнего заработка нашёл весьма интересную статью, текст которой вы найдёте ниже. Автор статьи Сергей Абрамян, на мой взгляд, нашёл достаточно интересную идею.
Что-то подобное приходило в голову и мне, а сейчас тема поднятия популярности интернет-ресурсов вообще и форумов в частности, актуальна для многих людей, в том числе и для меня. Причём речь именно о популярности у людей, нормальных живых читателей и посетителей сайта, для которых собственно всё и делается, а не о том, чтобы накрутить посещаемость искусственно. В общем, читайте полный текст статьи ниже, думайте, делайте выводы.

Бизнес-идея 0880: Агентство по раскрутке форумов


Автор: Сергей Абрамян

Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь, перемешивая виртуальный мир с реальным. Для многих Интернет – это прекрасная возможность заработать деньги, пообщаться с множеством новых людей по всему миру, вести переговоры, работать и учиться. Современный мир без Интернета представить себе очень трудно. Одно из самых больших достижений – это возможность безграничного общения, под любым именем (ником), на любые темы, в любое время… Обмениваться советами, читать нотации, «вешать лапшу на уши», общаться с единомышленниками, искать мужа или жену, одноклассников и просто друзей – все это позволяют нам современные форумы. Но для того, чтобы форум начал жить своей жизнью, ему необходимо пройти длительную подготовку. Над его структурой работают профессионалы веб-дизайна, создают внешний вид форума, его структуру. Другие специалисты раскручивают, продвигают форум, чтобы он светился в поисковиках и привлекал внимание потенциальных посетителей. Но есть еще одна деталь, без которой старт форума невозможен, и это создание начальной переписки, контента. И этим, как правило, тоже занимаются профессионалы.В чем же заключается суть такой работы? Ею занимаются копирайтеры, создающие так называемые посты. Например, приходит заказ на создание контента форума о рыбалке. Все, что есть, – это разделы и подразделы (а иногда и этого нет). Специалист придумывает различные темы и имитирует общение. «Переписка» начинается так, чтобы впоследствии, уже после запуска, этими темами заинтересовались посетители форума. Некоторые считают, что работа копирайтера – своего рода обман, но это не так, ведь он только предлагает темы, которые могут заинтересовать посетителей. В дальнейшем новые темы будут создавать сами посетители.Итак, кратко опишем саму работу. Например, заполняется раздел «Рыболовные снасти». Копирайтер пишет от имени трех человек.Вася: Как подобрать леску для леща?Петя: Все зависит от твоей удочки, спиннинга.Вася: Длина такая-то, такой-то фирмы…Костя: Нет, с такой удочкой тебе не поймать, тут нужна только телескопическая…Разумеется, человек, который пишет посты, должен разбираться в тематике и знать все тонкости. Профессиональные копирайтеры знают тонкости создания такого контента, который сможет привлечь новых посетителей форума. За это-то им и платят деньги. Создав агентство, объединяющее таких специалистов, вы сможете объединять людей в группы и сообщества, помогать им находить отдушину в жизни. Форум – это своего рода вторая жизнь, возможность окунуться в иной мир или, наоборот, привнести в свой мир немного виртуального праздника.Для того чтобы иметь успех в этой области, нужно грамотно подобрать персонал. Попросите потенциальных сотрудников заполнить анкету, чтобы узнать, что их интересует, чем они увлекаются и в чем хорошо разбираются, занимаются ли они самообразованием. Ведь стоимость ваших услуг будет зависеть не только от качества работы, но и от оперативности. А если вы отдадите тему рыбалки девушки, которая увлекается бисероплетением, то ждать качественно выполненной работы в максимально короткие сроки вам уж точно не придется. Но и набрать штат из специалистов из всех областей невозможно, поэтому занимайтесь самообразованием, придумывайте тренинги для сотрудников, давайте им литературу на изучение. Конечно, в идеале вы должны работать только с журналистами. Но кто сказал, что обычные люди не могут писать? Бывает, что среди людей других профессий попадаются таланты. Устройте конкурс, и на основе его результатов наберите себе штат сотрудников.Теперь о рекламе. Как же продвигать свои услуги? Только через Интернет, через ваш собственный сайт. В информации о своей компании стоит написать, что в штате есть психолог, а значит, вы гарантируете, что сможете обеспечить форум клиента такими постами, которые, без сомнения, заинтересуют посетителей. И вы должны нести ответственность за свои слова: если что-то не работает, то именно на вас ложится обязанность исправить контент. Продумайте вариант заказа работы, как вы будете связываться с клиентом – через e-mail, ICQ или через систему личных сообщений на сайте. Пусть у вас будет страничка отзывов. Размещайте ссылки на свои работы, чтобы потенциальные клиенты могли оценить ваш профессионализм.
Категория: Полезная информация | Просмотров: 466 | Добавил: eurosoccerroom | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

сплит система тошиба
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Eurosoccerroom © 2024Сайт управляется системой uCoz